Стратегии, которые компания применяет для преодоления кризисных времён - новости компании "Барспром" в Чебоксарах
Чебоксары
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Чебоксары
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

Стратегии, которые компания применяет для преодоления кризисных времён

2 апр 2025
Александр Малышев, генеральный директор компании УПТК-65, представил свой доклад на 20-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления», в котором рассказал о текущем положении на российском рынке металлопродукции и о стратегиях, которые компания применяет для преодоления кризисных времён.

Ситуация на рынке металлопродукции в России переживает очередной кризис из-за высоких ставок и сокращения масштабов государственной поддержки, что привело к снижению спроса на стальную продукцию. В условиях жесткой экономии потребители стали более требовательными и пытаются перенести свои проблемы на поставщиков.

Что делает УПТК-65 для преодоления кризиса:

  1. Фокус на уникальных товарах и услугах. Компания делает ставку на товары, для которых нет конкурентов, такие как:

    • Резка сложных материалов: узкий штрипс, нержавеющая сталь, прокат с полимерными покрытиями.

    • Сервисный центр стал job-shop, предлагающий лазерную резку, гибку, штамповку, горячее цинкование и другие услуги.

  2. Сегментация клиентской базы. Компания работает только с теми клиентами, которые готовы платить за высокое качество продукции. Это помогает УПТК-65 сосредоточиться на тех, кто ценит качество и нуждается в услугах с высокой добавленной стоимостью.

  3. Аккредитованная лаборатория. Компания откроет лабораторию, которая стала востребованной среди клиентов. Это дополнительно увеличивает привлекательность компании для крупных заказчиков, которым необходимо подтверждение качества продукции.

  4. Использование регионального центра компетенции. Работая с таким центром, компания значительно повышает свою эффективность и внедряет инновации в производственные процессы.

  5. Удержание персонала через комфортные условия труда. Для этого компания внедряет автоматизацию и механизацию процессов, улучшая условия труда для сотрудников. Также расширяется социальный пакет и внедряются нематериальные стимулы.


Таким образом, несмотря на кризис, УПТК-65 использует инновационные подходы, ориентируясь на нишевые рынки и высочайшее качество обслуживания клиентов.