Сервисные металлоцентры нацелены на повышение эффективности взаимодействия с потребителями - новости компании "Барспром" в Чебоксарах
Чебоксары
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Чебоксары
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

Сервисные металлоцентры нацелены на повышение эффективности взаимодействия с потребителями

20 сен 2023
В рамках конференции "Сервисные металлоцентры России", которая проходила в Екатеринбурге, выступил Вячеслав Чирук, руководитель проекта компании Промстройметалл. Он поделился информацией о текущих трендах в области листопроката на Северо-Западе России.

Чирук отметил, что рынок плоского проката становится все более развитым, стабильным, но при этом его рентабельность снижается. Появление новых участников на рынке не способствует его развитию, а просто перераспределяет доли между участниками. В связи с этим, особую роль играет развитие переработки проката, поскольку здесь еще сохраняется высокая маржинальность. Однако, здесь также есть риск потери рынка. Например, в последние пять лет снизилась стоимость входа на рынок лазерной переработки плоского проката. Это означает, что конечные потребители могут приобретать такое оборудование, что негативно сказывается на компаниях-переработчиках с низкой маржинальностью работы.

Еще одним фактором, влияющим на рынок, является рост стоимости рабочей силы. За последние пять лет стоимость рабочей силы увеличилась на 60%. В то же время, стоимость услуг переработки практически не меняется. Это означает, что сервисным металлоцентрам необходимо уделять все большее внимание повышению производительности труда, внутренней эффективности и долгосрочному взаимодействию с потребителями. Только так можно успешно справиться с вызовами текущей ситуации на рынке.

Вячеслав Чирук подчеркнул важность адаптации и поиска новых путей развития для компаний в сфере листопроката. Только те, кто сможет эффективно использовать ресурсы, повысить производительность и удовлетворить требования потребителей, смогут преуспеть в этом конкурентном сегменте рынка.