Производство мостовые конструкций станет проще за счет новых марок стали - новости компании "Барспром" в Чебоксарах
Чебоксары
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Чебоксары
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

Производство мостовые конструкций станет проще за счет новых марок стали

12 окт 2023
21-22 сентября в Санкт-Петербурге прошла конференция и выставка под названием "Дорожное строительство в России. Мосты и искусственные сооружения", которая получила значительное внимание от участников отрасли. В мероприятии приняли участие более 450 делегатов.

Участники конференции обсудили вопросы, связанные с внедрением новых строительных технологий и материалов, оказавших влияние на развитие дорожно-строительной отрасли. Особое внимание было уделено направлениям развития в области мостостроения. Игорь Плюснин, руководитель направления продаж для дорожно-транспортной инфраструктуры, поднял важный вопрос об использовании высокопрочных сталей в строительстве мостов.

Несмотря на запланированные работы по строительству и реконструкции 1788 километров автомобильных дорог с 511 искусственными сооружениями в период с 2023 по 2027 годы, рассматривается вопрос об оптимизации как проектных решений, так и бюджета большинства запланированных транспортных объектов.

Для успешной реализации государственных планов по строительству мостовых сооружений в установленные сроки необходимо активное внедрение новых материалов и технологий. Один из примеров такого внедрения – использование высокопрочных марок стали, таких как Powerweld с классами прочности 460 и 690, в конструкциях мостов.

Традиционно в России использовались стали с категорией прочности не выше 390 Мпа, в основном 10ХСНД и 15ХСНД. Однако в 2013-2014 годах была проведена статистическая оценка выпуска проката 10ХСНД по ГОСТ 55374 с толщиной более 30 миллиметров. Результаты исследования показали, что этот прокат по текучести, прочности, относительному удлинению и ударной вязкости превосходит установленные нормы ГОСТ. Фактически, более 95% изученного проката соответствует классу прочности 420 и выше. Таким образом, было рассмотрено вопрос о возможности дополнительного увеличения класса прочности в мостовых марках стали для достижения максимального эффекта по сравнению с 10ХСНД(C390) и 15ХСНД(C345).