ММК улучшает клиентский сервис и оптимизирует подходы к хранению продукции - новости компании "Барспром" в Чебоксарах
Чебоксары
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Чебоксары
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

ММК улучшает клиентский сервис и оптимизирует подходы к хранению продукции

18 сен 2024
Торговый дом ММК продолжает развивать клиентский сервис и улучшать подходы к хранению продукции. Руководитель управления филиальной складской сетью Лилия Антонова рассказала об эффективных инструментах взаимодействия с клиентами и успешных решениях для хранения продукции и транспортной логистики на международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок» в Костроме.

Переработка металлопродукции и развитие складского сервиса являются ключевыми направлениями деятельности Торгового дома. За последнее время были введены в эксплуатацию новые металлоперерабатывающие мощности в Магнитогорске, Москве и Ростове-на-Дону. Благодаря этому клиенты могут приобретать новые виды металлопереработки.

Особое внимание уделяется цифровизации бизнеса. Для повышения эффективности складирования ММК внедряет систему «Умный склад», которая позволяет вести учёт и анализ запасов в режиме реального времени, реализовывать систему адресного хранения, контролировать и мониторить поступающий и отгружаемый металлопрокат, оптимизировать бизнес-процессы и ускорять документооборот.

Также активно развивается корпоративный маркетплейс ММК, запущенный на отечественной платформе «Битрикс: Управление сайтом». Функционал онлайн-платформы постоянно расширяется, обеспечивая удобство для клиентов и повышение эффективности работы.