В 2022 году российский рынок металлургии столкнулся с уникальными вызовами, как политическими, так и экономическими, что побудило компании этой отрасли уделить больше внимания внутреннему рынку и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Увеличившаяся конкуренция потребовала поиска новых путей для усовершенствования взаимодействия с клиентами, торговли и обработки заказов.
Компания "Факт" проводит исследование с темой "Цифровая экосистема продаж в металлургии", где рассматриваются следующие аспекты:
Какие системы используются для взаимодействия с клиентами и заказчиками в металлургической отрасли, и как обеспечивается омниканальность?
Какие методы и системы используются металлургами для автоматизации процессов продаж и обработки заказов?
Какие сложности встречают компании при интеграции цифровых решений в единую экосистему продаж?
Исследование приглашает участвовать производителей в металлургической отрасли, независимо от наличия цифровой экосистемы продаж в их компаниях.
Результаты исследования будут представлены 8 ноября на закрытом собрании директоров "Металл-Интеграция" в рамках 29-й промышленной выставки "Металл-Экспо".